Почтовая контора Банк начал использовать новую технологию для измерения уровня довольстве клиентов качеством сервиса.
Теперь же каждый канал взаимодействия с банком полно оцениваться по собственным указателям, адаптированным к специфике канала. Сие позволит оперативно вносить перемены в бизнес-процессы банка в основе детальной обратной отношения от клиентов.
В настоящее время для замера ватерпаса удовлетворенности клиентов Почта База применяет стандартную методику NPS (Net Promoter Score), в основе коей лежит готовность клиентов рекомендовать база друзьям и знакомым. Использование новой способа позволит банку получать предельно подробную обратную связь от покупателей относительно каждого канала взаимодействия. Новые указатели качества сервиса уже применяются в отношении розничной сети, паутина-банка и мобильного приложения.
В движение 2017–2018 годов замера охватят банкоматную сеть, горячую установку и онлайн-ресурсы Почта Жестянка.
Комментарии