Гугл собирает информацию о предпочтениях юзеров, отслеживая их активность в Вебе. От того, что человек выискивает в поисковиках и какие товары приобретает, зависит, какую рекламу он видит в сайтах. Однако теперь паутина-гигант решил распространить данную практику за пределы Всемирной сети — отныне Google будет коллекционировать данные не только о онлайн-, но и об офлайн-покупках.

Будто сообщила телекомпания CNN, это дозволит корпорации определить, купил единица человек тот или отличный товар в уличном магазине за того, как кликнул после рекламному баннеру в Сети, либо нет. Возможным это ясно благодаря договору Google с водящими финансовыми компаниями США, выпускающими пластиковые и дебетовые карты.

В соответствии с договором в Google начнет поступать зашифрованная данные примерно о 70% проведенных южноамериканскими гражданами трансакций, которая впоследствии будет автоматически сопоставляться с камарильями по рекламным объявлениям в Тенета. Таким образом, компания, употребляющая рекламным сервисом Google AdWords, сумеет узнать, повлияла ли рекламная инфа на решение клиента купить ее товар или нет. Раньше таковая информация была доступна исключительно в отношении интернет-торговли. Когда же человек ничего никак не покупал онлайн, рекламодатели имеют все шансы сделать вывод, что деньги в рекламу были потрачены даром.

В корпорации считают, что таковая практика не несет никакой опасности частной жизни граждан, да как ни сотрудники Гугл, ни рекламодатели не сумеют получить доступ к информации о числе потраченных денег, имени плательщика и другим секретным данным.

Продуктовый виджет