Почтовая контора Банк запустил рекламу в телевидении. Первая в этом году операция, лицом которой снова замерз актер Сергей Гармаш, летела 26 февраля, сообщается в релизе пластиковой организации.

Рекламная кампания складывается из двух роликов, осведомленных услуге «Гарантированная ставка». Героями одного изо них стала молодая фамильная пара, мечтающая о более сегодняшней кухне, а второго — мужчина, некоторый, не сразу прислушавшись к мирам своих взрослых детей, а вдобавок коллег и знакомых, идет вначале в другой банк, где достоинство кредита оказывается в итоге выше, чем обещала рекламная инфа. Слоганом рекламной кампании замерзла фраза: «Почта Банк произнес — Почта Банк сделал». Данный девиз банк противопоставляет встречающейся временами и описанной в роликах ситуации, когда фактические ставки по кредитам отличаются от объявленных.

«В Почта Банке авторитет наличными по ставке 12,9% годовых возможно получить любой клиент, — подчеркнут в финучреждении. — Для этого достаточно включить услугу «Гарантированная ставка» и актуально вносить платежи по кредиту, за полного погашения которого база пересчитает стоимость кредита после ставке 12,9%. Разница меж исходной и гарантированной ставкой полно перечислена на счет клиента».

За пять парение банк вернул клиентам больше 1 млрд рублей, указано в известии.

Увидеть новые ролики впору будет в течение ближайшего месяца в эфире федерационных телеканалов. Креативная концепция разработана агентством Instinct.

Продуктовый виджет