Делец Александр Шуников разместил в Facebook открытое письмецо в адрес Бинбанка, в котором заявляет, что столкнулся с риском ущерб своего бизнеса из-за неоплаченной обслуживание СМС-информирования по карте. В пластиковой организации уже извинились пред бизнесменом и вернули все написанные комиссии.

Шуников рассказал, что в 2012 году открыл кредит для компании в Москомприватбанке, и в этом же банке был его зарплатный кредит. В 2014 году Москомприватбанк был получен Бинбанком, перед этим делец закрыл там расчетные немерено и перевел юридическое лицо в другой база.

«Зарплатная карта, на коей не было ни гроши, осталась не закрытой. Обслуживание игра в карты стоило 0 рублей в год, оттого особо не переживал. Вот здесь и началось самое интересное», — строчит Шуников.

По его речам, банк подключил СМС-извещение о движении денежных средств. Два года с счета списывалась плата за СМС-извещение, после чего банк сообщил бюро кредитных историй, что после данному договору имеется просроченная хвост.

Шуников считает, что то есть эта задолженность послужила первопричиной того, что банки замерзли отказывать в предоставлении кредитных лекарств для его бизнеса, что чуть ыбло не привело к банкротству. «Все отказываются кредитовать мое адвокатское лицо. Мотивируя, как я можем видеть в тебе достоверного партнера, если у тебя просроченный долг пред банком?! То, что скоро оценку надежности партнера делает хладнокровная машина, — это известно. Вдобавок этой машине и правилам кредитования, поставленным почти во всех банках, все равно: габарит долга, природа его происхождения», — рассуждает он.

Предпринимателю удалось выяснить, что долг, некоторый насчитал ему банк, собрал 740 рублей. После выяснения отношений с банком долг был сдут, но теперь ему светит пройти процедуру восстановления худой кредитной истории.

В пресс-занятию Бинбанка сказали, что сейчас извинились перед предпринимателем и возвращали все списанные комиссии, но выразили колебания в том, что кредитная дело была испорчена из-за долга после СМС-информированию.

«Мы приносим неподдельные извинения клиенту за доставленные неудобства. Несмотря на то, что цена за СМС-информирование после действующим картам была учтена тарифами, банк уже возвращал клиенту все списанные комиссии. Никакой задолженности после картам нет, подтверждающий документ посетитель может получить в любом комфортном для него офисе жестянка. В том случае, если посетитель не будет пользоваться картами жестянка, ему также рекомендуется побывать офис банка для их закрытия. Потому клиент уверяет, что данные о задолженности по карте, возникшей в результате списания комиссии за СМС-извещение, попала в бюро кредитных 3 (БКИ), банком была инициирована испытание данного факта. Банк обратился в все БКИ, с которыми сотрудничает, после поводу проверки и удаления данных о данной задолженности клиента — в этом случае, если такая данные в каком-либо бюро присутствует. От всех БКИ база получит обратную связь и скажет об этом клиенту. Таковым образом, мы можем гарантировать, что написанная и возвращенная комиссия за СМС-извещение не может быть первопричиной для отказа клиенту в кредите в какой-никаком-либо банке», — прокомментировали в пластиковой организации.

Анна ПОНОМАРЕВА, Banki.ru

Продуктовый виджет