Департамент открыточных продуктов Хоум Кредит Жестянка возглавил Михаил Жигунов. О новом направлении «Хоум Кредит» сообщил в вторник.

Жигунов «будет совершенствовать карточный бизнес банка (пластиковые, дебетовые карты и карту рассрочки) и приковывать новых клиентов», уточняется в релизе.

Будто подчеркивают в Хоум Кредит Банке, у Жигунова «большой профессиональный опыт в поле деятельности розничного банкинга и карточного бизнеса». «Он совершенствовал «Связной-Клуб», где бросал первые кобрендовые предоплаченные игра в карты. А еще отвечал за формирование и маркетинг карты рассрочки «Совесть», — сказали в «Хоум Кредите».

Напомним, что Хоум Авторитет Банк на днях объявил о запуске нового продукта — «Карта рассрочки».

Новость

«Сегодня в банковском рынке бум денежных технологий. Банки и компании делают новые платежные инструменты, развивают игра в карты рассрочки, повышают долю онлайн-коммерциала, работают со стартапами. Чтобы завлечь и удержать клиента, банк должен представлять удобные и прозрачные продукты. А у жестянка «Хоум Кредит» есть и огромная база действующих клиентов, и развитая линия продаж в торговых сетях, что помогает привлекать новых функциональных клиентов. Моя задача — довести до достоинства продуктовую линейку банка, совершить ее максимально привлекательной и выгодной для клиентов», — отметил Миша Жигунов.

Назначение бывшего работника проекта группы QIWI «Совесть» в Хоум Авторитет Банк прокомментировал операционный директор проекта «Совесть» Амур Василян: «Команда «Совести» швырнула в России карту рассрочки, когда на рынке ничего похожего не было… Славно, что год спустя в нашу с тобой сторону пошло уже несколько инвесторов. Понятно, что ребята изо «Совести» интересны рынку будто отличные профессионалы».

Продуктовый виджет