Сберегательный банк готов помогать государству в творении удобных сервисов для граждан. О этом заявил президент, босс правления банка Герман Греф, основные факторы выступления которого на полной сессии Московского финансового форума «Цифровизация экономики и результаты для общественных финансов» приводит машина-служба кредитной организации.

После словам Грефа, в эпоху числовых технологий одним из главных трендов становится демократизация данных. Это накладывает отпечаток в все сферы, прежде всего в взаимоотношения граждан с государством. С через big data это взаимодействие должно начинать простым, понятным, доступным и происходить безо ненужных посредников. В силу данного цифровизация является большим призывом, предъявляющим новые требования и к организации взаимодействия, и к порядку профессиональной подготовки как госслужащих, да и бизнеса, отметил топ-директор.

Новость

«В стране сотворена гигантская инфраструктура каждым министерством, любым ведомством, каждой крупной фирмой. Это непозволительная затрата нашего Продукт. Мы готовы к диалогу и можем встретить на себя роль задница-офиса, в том числе государственных министерств и ведомств», — сообщил президент Сбербанка.

Речь возможно идти о передаче банку функций после разработке различных сервисов. База готов выстраивать их предельно удобно для жителей с применением искусственного интеллекта, отметил Греф. «Мы желание построили хороший интерфейс гражданина и давали подсказку, когда ему нужно оплатить налоги, поменять паспорт, удлинить страховку, сходить проверить здоровье», — сообщил он.

Идеи руководителя Сбербанка имелись с интересом восприняты другими соучастниками дискуссии, подчеркивают в пресс-занятию.