Сберегательный банк запустил сервис «СберКот» в соц сети «ВКонтакте». Об этом вечер во вторник, 5 декабря, в личных страницах в Instagram и Facebook сказал директор по маркетингу отдельного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов. Он отметил, что «за сутки сервисом воспользовались несколько сторублевок тысяч человек».
При скачивании пакета стикеров «СберКот» в соцсети «ВКонтакте» у юзера изначально появляется четыре различных стикера с эмблемой Сбербанка (в галстуке у кота). При желании приобрести дополнительные стикеры пользователя «перебросит» к одноименному чат-боту.
Продуктовый виджет
Чат-обувь «СберКот» считает себя «самым нужным ботом», поелику что рассказывает о деньгах, а то есть: как их зарабатывать и будто экономить. Дважды в неделю обувь обещает присылать лайфхаки в тему: «Как всегда оставаться около деньгах». Кроме того, любое сообщение от бота полно «сопровождаться» получением нового стикера.
Клеймящий по всему, дополнительные стикеры вдобавок будут презентованы юзеру за привязку «сберовской» игра в карты к своему личному профилю в соцсети «ВКонтакте». Дружно правилам акции «Сбербанк для молодого поколения «ВКонтакте». Стикеры в подарок за привязку игра в карты к странице ВК», данное побудительное мероприятие проводится в рамках рекламной кампании после продвижению среди пользователей соц сети «ВКонтакте» товаров и услуг Сбербанка, а вдобавок товаров и услуг социальной тенета «ВКонтакте».
Акция проводится исключительно на территории Российской Федерации с 4 декабря 2017 года после 18 марта 2018-го. Ее соучастниками могут быть лишь граждане Российская Федерация старше 14 лет. Около этом личная страница соучастника акции в социальной сети должна иметься доступна для публичного просмотра в протяжении всего срока выполнения акции.
На текущий начало на группу «СберКота» в соцсети «ВКонтакте» подмахнуто свыше 272 тыс. человек. 1-ая и пока единственная запись в стене в группе датирована 29 ноября 2017 года. Комментарий под ней пользователи приступить оставлять 4 декабря, в день основы акции.
Комментарии