Покупатели «Сбербанк Онлайн» в среду, 24 января, встретились с затруднениями при попытке воспользоваться интернет-версией сервиса. Об этом сказали в пресс-службе Сбербанка.

«Сегодня в движение часа по техническим первопричинам некоторые клиенты могли встретиться с затруднениями при входе в интернет-версию «Сбербанк Онлайн». В стопроцентный момент проблема устранена, порядка банка работают в штатном режиме. Приносим покупателям свои извинения за доставленные неудобства», — отмечается в заявлении жестянка.

Как сообщал корреспондент РБК, автоинформатор в разделе интернет-банка в сие время рекомендовал клиентам обратиться за предложением позже или воспользоваться подвижным приложением. Операторы кол-центра вдобавок предупреждали о возможных сбоях и давали подобные рекомендации.