Наикрупнейшая розничная страховая компания «Росгосстрах» с основы 2018 года начала оптимизацию отдельной сети — точек продаж, кабинетов и агентов, сообщили ТАСС два родника на страховом рынке. Сие же следует из объяснения первого зампреда правления «Росгосстраха» после рознице Вячеслава Воробьева.

«В фирмы начался детальный аудит эффективности работы отдельной сети — одной из наиболее масштабных в российском финансовом секторе и наиболее разветвленной на страховом рынке. Важно понимать, что оптимизация тенета не будет реализовываться чрез механическое сокращение числа баста продаж — речь идет о высококачественном изменении и развитии системы дистрибуции», — произнес ТАСС Воробьев. Главная цель «Росгосстраха» на 2018 год — выход в безубыточность, для этого нужно совершить бизнес эффективным и уйти от каждых необоснованных расходов — это обычные процессы для произвольный крупной компании, пояснил он.

Продуктовый виджет

Масштабы оптимизации и сроки в фирмы не уточнили.

По данным родника ТАСС на страховом рынке, знакомого с планами «Росгосстраха», фирма решила закрыть нерентабельные баста продаж, может закрыть около 300 баста из примерно 2,5 тыс. имеющийся в стране. По данным другого собеседника учреждения, знающего это от работника столичного филиала компании, в Столичном регионе рассматривалось сокращение до 50% разведчиков и точек продаж до половины лета.