Судебный суд Нижегородской области допускал решение регионального управления Федерационной антимонопольной службы России в отношении Райффайзенбанка легитимным и обоснованным. Об этом докладывается в пятницу на сайте Нижегородского УФАС.

Будто рассказали антимонопольщики, в апреле 2017 года в рекламной конструкции, установленной в Нижнем Новгороде по-под проезжей части на Львовской улице, распространялась рекламная инфа Райффайзенбанка: «Кредит Райффайзенбанка. Низкая цена для высоких целей от 12,9%». Прочие обстоятельства предоставления рекламируемой финансовой обслуживание, а именно диапазон процентных пруд, сумма кредита, валюта кредита, момент действия кредитного договора, момент возврата кредита, были презентованы в рекламе в форме, трудной для восприятия покупателем.

Комиссия Нижегородского УФАС после рассмотрению дел по свойствам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело в отношении жестянка по факту распространения вышеуказанной рекламы, 7 июня 2017 года допускала ее ненадлежащей, противоречащей условиям части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 и части 3 заметки 28 федерального закона «О рекламе».

Райффайзенбанк никак не согласился с решением антимонопольного органа и обжаловал заключение в суде первой инстанции.

Судебный суд Нижегородской области 11 января 2018 года поддерживал позицию антимонопольного органа и отказал банку в ублажении заявленных требований.

Как подсказывает УФАС, частью 7 статьи 5 закона «О рекламе» никак не допускается реклама, в которой слыхом не слыхать часть существенной информации о рекламируемом товаре, о условиях его приобретения либо использования, если при этом извращается смысл информации и вводятся в заблуждение покупатели рекламы.

Согласно пункту 2 части 2 заметки 28, реклама банковских, страховых и других финансовых услуг и финансовой деятельности никак не должна умалчивать об других условиях оказания соответствующих услуг, влияющих в сумму доходов, которые приобретут воспользовавшиеся услугами лица, либо на сумму их расходов, когда в рекламе сообщается хотя желание одно из таких критерий.

Часть 3 статьи 28 подразумевает, что если реклама услуг, сопряженных с предоставлением кредита или ссуды, пользованием им и погашением кредита либо займа, содержит хотя желание одно условие, влияющее в его стоимость, такая рекламная инфа должна содержать все остальные обстоятельства, формирующие полную стоимость кредита либо займа (определяемую в соответствии с федерационным законом «О потребительском кредите (займе)») для заемщика и влияющие в нее.