Тинькофф База подал иск к блогерам изо Кемерова Михаилу Печерскому и Алексею Псковитину, строчат «Ведомости». Две недели обратно они опубликовали на собственном YouTube-канале Nemagia 44-небольшой ролик про основателя жестянка Олега Тинькова. К моменту публикации заметки видео набрало 2,78 миллионов просмотров.
Ролик основан в публичных заявлениях и интервью Тинькова, а вдобавок на рассказах о методах работы Тинькофф Жестянка. «Никакой эксклюзивной информации в нем нет, но водящие намеренно выставляют Тинькова в нехорошем свете и открыто насмехаются надо предпринимателем», — сообщали ранее СМИ.
Агент Тинькофф Банка подтвердил, что база подал иск о защите деловой репутации. После его словам, те, который поливают грязью Тинькофф База, поливают грязью 6 млн его покупателей и 15 тыс. сотрудников после всей России. «А я не любим, когда недобросовестные блогеры поливают грязью сопровождение, сотрудников, ее основателя и его взяв семь раз и наших клиентов, — подчеркнул агент банка. — Мы будем сделать все, чтобы любители дешевого хайпа и напраслины ответили по закону».
Nemagia сотворена «исключительно в развлекательных целях и никак не имеет цель оскорбить либо опорочить кого-либо», говорится в описании подделывала. Ролики создаются в жанре писательской, музыкальной или иной пародии, в жанре карикатуры в основе другого правомерно обнародованного произведения, произнесено там же. Блогеры вдобавок заявляют, что будут благодарны тем, кто пришлет им «своих «экземпляров» для обзора с описанием человека и <...> подборкой его лучших моментов в видео».
Агент Nemagia от комментариев отказался.
Комментарии