Тинькофф База реализует большой проект после анализу своей базы голосовых звонков. О этом рассказал председатель властвования банка Оливер Хьюз в панельной сессии Петербургского интернационального экономического форума «Эволюция либо революция: как технологии поменяют мировой финансовый сектор?» в пятницу.

После словам Хьюза, в Тинькофф База ежедневно поступает множество голосовых звонков покупателей, сейчас их набралось «уже, скорее всего, сотни миллионов», их-ведь кредитная организация и конвертирует в контент.

«Перевод в текст позволяет нам сделать целый ряд других проектов, — более точно определил Хьюз. — Это проект в области выделения резона, он имеет применение в области власти качества. Если у тебя основа в текстовом виде, ты имеешь возможность управлять работой (операторов) очень эффективнее».

Хьюз обратил внимание в то, что перевод голосовых звонков в контент позволяет выявить наилучшую стратегию для этого или иного оператора отметка-центра.

«Кто-то взыскивает просроченную хвост лучше, кто-то реализовывает каско лучше, кто-ведь лучше удерживает клиентов. Я можем на базе глубокого разбора текста выделять то, что скорее делает для нашего коммерциала конкретный оператор, и тиражировать (его опыт) в других операторов», — прокомментировал предправления Тинькофф Жестянка.