Центр денежных технологий создал новый открыточный продукт, предназначенный для оплаты коллективных расходов на автотранспорт, а вдобавок для маркетинговых и мотивационных кодов предприятий автомобильной отрасли. Будто сообщили в ЦФТ, карты «Мои километры» в базе международной платежной порядка Visa принимаются к оплате в всех автозаправочных станциях, автомойках, в шинных центрах, маркете автозапчастей, на станциях технического обслуживания на территории РФ, а вдобавок могут быть использованы около оплате штрафов ГИБДД, парковок, небесплатных дорог.

Карта «Мои километры» расширяет линейку предоплаченных продуктов, выпускаемых ЦФТ в базе карт международных платежных порядков. При распространении карт ЦФТ пользуется B2B-модель: приобрести и пополнить данные игра в карты за безналичный расчет обладают возможность юридические лица.

Игра в карты «Мои километры» могут иметься использованы компаниями для различных целей. Работодатели имеют все шансы использовать карты «Мои километры» для целевых и побудительных выплат, а также подарков водителям. «Для предприятий автомобильной ветви такие карты — хороший инструментарий для запуска долгосрочных трейд-рекламных акций, направленных на побуждение каналов продаж, мотивацию партнеров, разведчиков и др.», — делятся идеей в ЦФТ.

Вслед за тем сообщают, что карта «Мои километры» поставляется в привлекательной упаковке, которую можно совершить в индивидуальном дизайне с логотипом фирмы. Первоначально карта может иметься пополнена на произвольную необходимую сумму в диапазоне от 300 до 15 тыс. руб.. Перед использованием карты держателю необходимо ее активизировать. Далее компания может неограниченное сумма раз пополнять карту вторично, но не более чем в 40 тыс. рублей в луна. Для держателей карт трудятся круглосуточная служба поддержки и интернет-сайт с функцией проверки баланса и просмотра операций после карте.

Эмитент топливных мушан — РНКО «Платежный Центр», входящая в ГК «ЦФТ».

Продуктовый виджет