Фирма «Платформа ОФД» подготовила обзор, некоторый отражает интересные факты узкопотребительского поведения в магазинах в преддверии Интернационального женского дня.

Если сопоставлять покупки начала марта (1—6 марфа) и начала февраля (1—6 февраля), замечается следующее:

  • объем покупок сковородок сжался на 13—16%;
  • кастрюль — в 12—15%;
  • женской парфюмерии (уборная вода) — вырос на 110—115% (больше чем в два раза);
  • услуг СПА и косметических салонов — в 22—26%;
  • подарочных сертификатов — в 12—15% (чаще всего приобретают сертификаты номиналом 1 тыс. и 2 тыс. руб. (менее всего — номиналом 30 тыс.).

Узкопотребительское поведение в преддверии 8 Марта отображает, что российские мужчины в розыске новых, нетрадиционных подарков.