В Сбербанке сотворено новое подразделение — служба омбудсмена. Будто пояснили в организации, новая конструкция будет разрешать спорные и нестандартные переделки, возникающие у клиентов при оформлении продуктов и услуг жестянка и его дочерних и зависимых обществ в территории РФ.

По данных на сайте кредитной организации, должность денежного омбудсмена заняла Яника Баранова. В релизе жестянка уточняется, что подразделение покоряется напрямую президенту, председателю властвования Сбербанка Герману Грефу.

«Основные взгляды работы подразделения — независимость, верность и объективность, конфиденциальность, стремление к переменам, простота и полнота ответов», — отмечают в «Сбере». Работа омбудсмена принимает обращения покупателей — физических лиц, а также персональных предпринимателей и юридических лиц сектора малого и микробизнеса либо их агентов. В компетенцию службы входит обсуждение досудебных финансовых претензий в сумму более 3 тыс. руб. в том случае, если посетитель уже получал ответ в свое обращение от жестянка и не согласен с ним. Обращение должно иметься связано с предоставлением банком услуг либо обслуживания в рамках договорных отношений с покупателем.

«Наша задача — обеспечить нашим покупателям возможность быстрого решения непростых ситуаций. Убеждена, что в диалоге с покупателем мы сможем решить всякую проблему», — подчеркнула денежный омбудсмен Сбербанка Яника Баранова.

Приобрести подробную информацию о службе и налог обращение можно по гиперссылке.