Внешэкономбанк намечает инвестировать несколько миллионов долларов в сопровождение «Ховерсерф», которая развивает инноваторскую платформу, использованную при творении летающего мотоцикла «Ховербайк», рассказал глава Внешэкономбанка Сережа Горьков на презентации байка.

Первые модели летающего байка, по словам руководителя «Ховерсерфа» Саша Атаманова, будут проданы сейчас к концу года. Им увлекаются любители спорта и экстремальных развлечений — в основном изо Азии, США, Австралии, Южной Америки. После его словам, в России владельцу такового экзотического транспорта понадобится брать лицензию пилота и разрешение в полеты в черте города.

«На самый-самом деле это, конечно, никак не мотоцикл. Это скорее прототип платформы, судьба которой достаточно многогранно. Я считаем, что это многообещающе. Мы планируем вложиться в данную многофункциональную платформу. Думаем, что надлежит несколько миллионов долларов», — произнес на презентации Горьков.

После его словам, платформу, что использована в мотоцикле, можно употреблять для разных целей. «Что сие может быть? Во-1-ый, перевозка людей. Мотоцикл сейчас может совершать полет в несколько километров. С заменой батарей, облегчением композиции его возможности станут увеличиваться. Во-вторых, сие вопрос доставки грузов», — отметил Горьков.

Будто рассказал глава ВЭБа, за небольших модификаций этой платформой имеют все шансы заинтересоваться для доставки грузов в Крайний Север. «Это возможно быть использовано — для Рф, — например, на Крайнем Норде, где доставка грузов осуществляется вертолетом, что вдребезги дорого. Эта платформа возможно быть использована взамен для доставки грузов в небольшие и средние расстояния», — убежден он.

Руководитель «Ховерсерфа» Саня Атаманов рассказал, что сейчас сейчас платформой интересуются в Рф. «К грузовому дрону проявляет ориентация Министерство обороны для доставки припасов, Сберегательный банк — для инкассации в труднодоступных участках, «Роснефть» — для мониторинга трасс», — отметил агент компании. Он считает, что в имеющемся законодатели могут пойти против в вопросе разрешения полетов данного вида транспорта. «Гораздо легче разрешить использовать дроны для транспортировки людей, чем строить новые мосты и туннели», — считает Атаманов.