«Яндекс» выделяет в отдельную 100% дочернюю сопровождение направление медиасервисов — «Яндекс.Музыку», «КиноПоиск», «Яндекс.Афишу» и «Яндекс.Телепрограмму», говорится в известии интернет-компании.

Возглавит новую сопровождение руководитель медиасервисов «Яндекса» Имя Савиновский. Это не коренной опыт выделения отдельных проектов, выросших внутри «Яндекса», — раньше в отдельный бизнес-юнит фирма выделила «Яндекс.Такси», «Яндекс.Маркет» и отвесные сервисы («Авто.ру», «Недвижимость», «Работа» и др.).

Гендиректор «Яндекса» Аркаша Волож отметил отличные итоги медиасервисов в последние два года и их виды. «Они доказали состоятельность собственной бизнес-модели: подписка в музыку и продажа билетов — сие совершенно не типичный и около этом заметный для «Яндекса» мать доходов», — добавил он.

После словам Воложа, выделение медиасервисов в отдельное дело-направление позволит «команде иметься более свободной, самостоятельной, а в имеющемся — помогать своими достижениями великому «Яндексу», как это сейчас делают «Такси», «Авто.ру» и «Маркет».

Общая ежемесячная комната медиасервисов «Яндекса» составляет больше 50 млн пользователей, ведь есть почти половина всей аудитории Руинтернета, отмечается в сообщении компании.

Продуктовый виджет