Растение-Банк 20 февраля запускает рекламную кампанию с амбассадором бренда, журналистом Юрием Дудем в главной значения. Об этом сообщили в машина-службе кредитной организации. Операция адресована молодым предпринимателям.

Рекламная инфа включает в себя серию вызывающих видео с Дудем, построенных в его крылатом вопросе «Сколько твоя милость зарабатываешь?».

Всего будет 7 роликов, подобранных под различные круги деятельности:

  • Сколько ты получаешь? (классический офисный бизнес).
  • Насколько ты доишь? (ферма).
  • Насколько ты накручиваешь? (барбершоп).
  • Насколько ты навариваешь? (кофейня).
  • Насколько ты рубишь? (мясное производство достоинство магазин).
  • Сколько ты стрижешь? (цветочный камера).
  • Сколько ты заколачиваешь? (мебельное производство).

Все коньки будут доступны на лендинге alfadud.ru, где произвольный желающий может отправить вопрос от наиболее Дудя своему другу и испытать, сколько он «наваривает», когда у него кофейня, или «доит», когда у него фермерский бизнес. Нужно элементарно выбрать ролик, социальную линия и друга, которому предстоит ответить в видеовопрос. Отшутиться фразой: «Ты что, Дудь, чтоб я тебе в такие вопросы отвечал?» — сейчас не получится.

«Этой рекламной кампанией я хотим сказать, что коммерсанты, работая с Альфа-Банком, имеют все шансы развивать свой бизнес и добывать больше. Главное, знать и чисто использовать те возможности, коие мы можем предоставить никак не только как финансовая организация, но и будто эксперт в сфере малого коммерциала», — рассказал руководитель блока «Массовый бизнес» Растение-Банка Денис Осин.

«Альфа-База всегда отличался смелым раскладом к рекламе. Концепция этой кампании выстроена вокруг крылатой фразы Дудя «Сколько твоя милость зарабатываешь?». Мы выбрали несколько известных отраслей бизнеса и для любой создали яркий провокационный колесо, где с юмором обыграли данную фразу», — добавила директор после маркетингу Альфа-Банка Оксана Беляева.

Светлана СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru

Новость