База «Русский Стандарт» проанализировал операции и узкопотребительскую активность клиентов по предоплаченным подарочным картам к 23 февраля и 8 марфа.

«Мужчины взвешенно и осмотрительно то что надо к расходованию средств с подарочной игра в карты: они тратят деньги, пожертвованные на 23 февраля, в обычном за 4,7 месяца. Нужно отметить, что женщины также не торопятся с покупками после полученным подарочным картам к 8 марфа, но все же в два раза быстрее мужчин тратят деньги с нее — в обычном за 2,5 месяца. Женщины приобретают подарки чаще, чем мужской элемент: среднее количество трансакций после «женской» предоплаченной карте, пожертвованной на 8 марта, составило 2,4 операций в 2017 году, положительно не изменившись относительно 2016 года (2,2 операции). Мужчины же делали в 2017 году в обычном 1,7 покупки по подарочной карте, коию получили на 23 февраля, в 2016 году — 1,8 соответственно», — говорится в релизе.

Продуктовый виджет

Дружно исследованию, по карте к 23 февраля в прошлом году мужской элемент выбирали себе подарки в маркете техники и аксессуаров, на них довелось 6,28% от всех финансовых затрат по «мужским» картам, в втором месте товары для дома — 5,75%, в магазины одежды пришлось 5,69%. Запирают пятерку лидеров автомагазины с долей 5% и перевод на досуг с 4,61%. В ведь же время сегменты-фавориты трат по картам к 8 марфа были товары для дома — 5,62%, маркировать одежды — 5,4%, косметика — 4,97%, обувные маркировать — 4,83%, салоны красоты — 4,45%.

В 2017 году более всех деньги на карте к 23 февраля выбирали дарить жительницы Москвы (36,2%) и Санкт-Петербурга (16,7%). Подарочные игра в карты к 8 марта также пользовались величайшим спросом в Москве (39,4%).