В нынешной ситуации лучшим клиентом для жестянка является клиент, который никак не нуждается в кредите, сказал босс совета директоров Промсвязьбанка Саня Ананьев в ходе ХХII Санкт-Петроградской международной банковской конференции.

«Не абстрактное, а практическое осознание прошедшего года, этого факта, что самый совершенный клиент — это тот, который не нуждается в кредите. Наиболее лучший клиент — это трансакционный клиент», — произнес Ананьев.

Он пояснил, что депрессия для банковского бизнеса — никак не менее негативный фактор, чем рецессия.

«Потому что около изменении макроэкономических цифр реальная жизнь наших покупателей и их возможности не изменяются, способности к инвестициям не изменяются, покупательная способность наших покупателей лучше не становится, а часто инерционно продолжает ухудшаться… С баста зрения улучшения клиентского атмосферного климата и, как следствие, повышения конкурентной борьбе… ситуацию можно рассматривать с знаком минус. Те, который выживают в этих обстоятельствах и продолжают работать с банками в пластиковых взаимоотношениях, те клиенты, абсолютно, улучшают состояние к лучшему, стают здоровее», — подвел итог глава мира директоров Промсвязьбанка.

Продуктовый виджет