Пред Международным женским днем величайшее количество займов берут мужской элемент от 22 до 36 парение (это 38% от общего числа) и от 40 до 53 парение (44%). Таковы данные изучения микрофинансовой компании «Парса Компани Групп».

Заемщикам ыбло предложено поучаствовать в опросе — показать предполагаемую покупку, на коию потребовались дополнительные денежные имущество, в графе «на подарок к 8 Марта».

«Условно я разделили участников по возрасту в две группы. Статистика представить, что по сравнению с 2017 годом в этом году мужской элемент старше 40 лет замерзли выбирать подарки, которые имеют все шансы удивить и рассмешить. Те, кому менее 40 лет, остались точны топовому стандартному списку», — рассказал генеральный директор МФК «Парса Компани Групп» Апостол Кожевников.

Среди популярных презентов молодых людей лидируют: цветы, запах, косметический набор, сертификат в SPA-выставка, шампанское с открыткой.

В списке парней старшего поколения оказались: механизм, настенный флорариум с подсветкой и около стеклом, погодная станция, навесная кормушка для птиц, грелка для разогрева в микроволновке, дизайнерские резинные перчатки для мытья посуды, размельчитель бытовых отходов, сертификат «Муж в час» и другие.

«Из 100% ссуд портфеля к 8 Марта 33% — Столичная область, 10% — Астраханская, Самарская и Саратовская области, 9% — Краснодарский область, 6% — Санкт-Петербург, 3% — Владивосток, 3% — Город, 3% — Омск, на остальные города нельзя не 33%», — добавил он.

Продуктовый виджет