Фирма Online Market Intelligence подвела результаты проекта «Любимые бренды россиян» за 2017 год. В рамках изучения определены топ-20 возлюбленных брендов жителей России безо привязки к отрасли, а также отдельно проанализированы 66 товарных категорий, в этом числе «банковские услуги».

Дружно данным OMI, Сбербанк остается руководителем среди банковских брендов после масштабам «народной любви», что немного укрепилась по сопоставлению с прошлым годом (его сориентировали в числе топ-10 возлюбленных банковских брендов 56,8% респондентов супротив 56,5% в 2016-м). На втором и 3-ем местах остаются ВТБ 24 и Растение-Банк соответственно, хотя их относительные воззрению немного ослабли: ВТБ 24 обожают 15,1% пользователей банковских услуг супротив 16,3% год назад, «Альфу» — 7,9% супротив 9,6%.

Остальные участники топ-десятки возлюбленных банковских брендов россиян, «перекочевавшие» изо прошлогоднего рейтинга (это все участка до седьмого включительно) показали некоторый рост популярности. Тинькофф База занял четвертое место с признаком 6,5% (против прошлогодних 5,6%), Райффайзенбанк — пятое (4,7% супротив 3,9%), банк «Санкт-Петербург» — шестое (2,6% супротив 2%), банк «Открытие», впервые прошедший в рейтинг в прошлом году, — в-седьмых (1,9% против 1,8%).

Новичками ранга в этом году стали Столичный Кредитный Банк и Промсвязьбанк, занявшие восьмое и девятое участка соответственно с показателями 1,8% и 1,4%.

В десятой строчке оказался база «Русский Стандарт», вернувшийся в топот-список после годового неимения там. Правда, по сопоставлению с 2015 годом, когда он вдобавок занимал десятую строчку, его реноме несколько снизилась: с 2,1% до 1,3%.

В прошлом году восьмую — десятую строки рейтинга занимали Ситибанк, Газпромбанк и «Уралсиб» сообразно.

В общем списке любимых марок лидерство удерживает Samsung. В топот-20 также входят Adidas, Nike, Apple, Sony, Coca-Cola, LG, Bosch, Zara, Philips, Nokia, Asus, H&M, Reebok, Тоета, Nestle, Ostin, BMW, Chanel и Puma.

Ежегодное свидетельство «Любимые бренды россиян» прокладывается с 2008 года. В ходе любой волны методом онлайн-опроса опрашиваются 1,5 тыс. человек. «Выборка распределяемая стратифицированная, респондентов выбирают беспорядочным образом из access-панели OMI изо числа людей в возрасте 18—55 парение, проживающих в городах с населением сверх 1 млн человек», — уточняют в OMI.