Миллениалы, вдобавок называемые «поколение Y» (от 18 до 34 парение), примерно с 2015 года замерзли самой многочисленной категорией клиентов, обогнав уходящее на пенсию происхождение бэби-бумеров, и в настоящее время расходуют в Интернете больше, чем каждая другая категория населения. Около этом современные рынки вдобавок ориентируются на родившихся за 1995 года, или «поколение Z», — бульон поколение, для которого подвижные технологии действительно играют главную значимость и которое не мыслит собственной жизни без передовых установок. Об этом говорится в изыскании компании Experian, которая проверила покупательские предпочтения поколения миллениалов и поведенческие различия между поколениями Y и Z, влияющие в процесс принятия решений около совершении покупок.
«Маркетологам вдребезги важно понять, как приковывать и технически грамотных миллениалов, и происхождение Z, которое на «ты» с техникой, потому миллениалы уже тратят в Вебе больше, чем любая другая возрастная группа, а за ними должно поколение Z, — поясняет директор после маркетингу Experian в России и государствах СНГ Наталия Фролова. — Будто показывают приведенные в отчете фирмы Experian Data Quality демографические данные американцев, совершающих приобретения с помощью Интернета и мобильных технологий, в рамках электронной коммерции миллениалы расходуют порядка 2 тысяч долларов в год — более, чем любая другая разряд населения».
В Experian указывают в следующие особенности двух поколений (данные KPCB 2016 Internet Trends Report): миллениалы — технически грамотны (символически говоря, смотрят на два экрана в одно время), поколение Z — с техникой на «ты» (пять экранов в одно время); миллениалы ведут коммуникацию чрез текст, а для поколения Z комфортны коммуникации через изображение; миллениалы — «хранители и совладельцы», происхождение Z — «создатели и соавторы»; миллениалы ориентированы в настоящее, поколение Z — на судьба; миллениалы — оптимисты, поколение Z — реалисты; миллениалы хотят сказать о себе, а представители поколения Z хотят работать ради успеха.
По данным, опубликованным Experian Data Quality в Америка, пользователи тратят порядка 25% времени в взаимодействие с мобильным телефоном.
Телефоны — второе по популярности механизм для поиска в Интернете. Бульон место занимают настольные ПК или ноутбуки, третье и четвертое — планшеты и игровые приставки сообразно.
В среднем у одного пользователя в телефоне 37 мобильных прибавлений, не считая предустановленных. В день в среднем используется 12 прибавлений, при этом 80% времени применяются пять самых нужных прибавлений. Наиболее часто используются прибавления Facebook, Chrome, YouTube.
Практически треть (32%) пользователей делают приобретения через настольные компьютеры либо ноутбуки, на втором участке по популярности смартфоны (25%), за ними с наименьшим отрывом следуют планшеты (24%). Приобретения в реальном магазине на заключительном месте (11%).
В среднем 54% миллениалов пока делают покупки в Интернете супротив 49% представителей других поколений.
За заключительные три года (с 2014 после 2016 год) покупки телефонов значительно возросли: с 67% до 74—77%.
Вдобавок выяснилось, что в цифровом пространстве юзеры читают отзывы о продуктах в подвижном приложении или на паутина-сайте; делают новую приобретение после оформления возврата неподходящего продукта через Интернет; в процессе принятия решения рассматривают фото снимки, сделанные другими пользователями; в этапе исследования изучают посты ретейлера в соцсетях; сопоставляют цены компаний-конкурентов; отслеживают доставку заказа; выискивают купоны на скидки.
Новость
Комментарии