Фирма «Платформа ОФД» подготовила обзор, некоторый отражает интересные факты узкопотребительского поведения в магазинах в преддверии Интернационального женского дня.
Если сопоставлять покупки начала марта (1—6 марфа) и начала февраля (1—6 февраля), замечается следующее:
- объем покупок сковородок сжался на 13—16%;
- кастрюль — в 12—15%;
- женской парфюмерии (уборная вода) — вырос на 110—115% (больше чем в два раза);
- услуг СПА и косметических салонов — в 22—26%;
- подарочных сертификатов — в 12—15% (чаще всего приобретают сертификаты номиналом 1 тыс. и 2 тыс. руб. (менее всего — номиналом 30 тыс.).
Узкопотребительское поведение в преддверии 8 Марта отображает, что российские мужчины в розыске новых, нетрадиционных подарков.
Комментарии